вторник, 17 ноября 2015 г.

Моё очередное вознаграждение




Вот такой замечательный плеер для своего ролика создала в сервисе
Быстро, легко и просто, а самое главное красиво!
Вы можете поменять цвет плеера, кнопки и фон.
Просто нужно  скопировать адрес ролика, вставить в окошко когда появится ваш
ролик отрегулируйте под свой вкус . Вам всё нравиться нажмите правой кнопкой
мыши копировать. Заходите в свой блог вставляйте HTML код. Всё готово!!!
Этой идеей поделилась Вероника. Чтобы было всё понятно, она записала для вас ролик

Заходите, смотрите и оставляйте под роликом лайки, пишите комментарии



9 комментариев:

  1. Валентина у Вас замечательный ролик, мне понравилось у Вас, по домашнему хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила благодарю за ваш комментарий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, как всегда классно и спасибо большое за ссылочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное оформление ролика,Валентина! И от души поздравляю с очередным
    вознаграждением!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Господи! Как же у вас на блоге хорошо, красиво, умно и все по деловому. Ну когда же я научусь, все учусь, учусь и мало умею.Дай БОГ вам здоровья, успехов во всем.

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, поздравляю с очередной наградой. И ролик замечательный

    ОтветитьУдалить
  7. Валечка! С наградой! Ты Умничка! Я восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  8. Валюша! С успехом в бизнесе! И когда все успеваете? И блог такой замечательный и бизнес процветает. Я восхищаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить