суббота, 16 марта 2013 г.

Счастье


Друзья, рада приветствовать вас на моем блоге!



 Авраам Линкольн сказал: «Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми». Счастье – прекрасное и неопределенное во времени и пространстве понятие, вызывающее при упоминании одновременно восторг, улыбку, грусть и размышления..Наше счастье у нас в голове.
      Если мы ставим высокие цели и достигаем их мы испытываем удовлетворённость мы испытываем счастье, а если мы делаем окружающих нас людей счастливыми, мы становимся счастливее вдвойне. Мудрость счастья в том, чтобы сохранять спокойствие и продолжать действовать, созидать.
      Счастье приходит к тому, кто живет по совести, и делает все, что может, чтобы улучшить жизнь тех, кто рядом. Душа такого человека удовлетворена, совесть спокойна, ум ясен, т.к. человек не обманывает ни себя, ни других. И только такой человек по настоящему счастлив.



    Как стать счастливым?


    Так я поставила перед собой цель, овладеть компьютером. Мне подарили дети старенький компьютер. Я начала искать курсы компьютерной грамотности, все знают, что мысли материализуются. Буквально через месяц я нахожу ссылку в школу «Успех в Internet PRO».

     Из( круглого чайника) я становлюсь профессионалом. И это всего за 2 месяца получив диплом «Лучшая из лучших», получив ещё несколько грамот. Моему счастью не было придела. Но ещё большее счастье я испытала, когда помогла моим первым трём ученикам, которые так же закончили с дипломами и  грамотами.


     Я попала в замечательную школу, которая обучает бесплатно, при этом даёт колоссальные знания.

      Цель школы - дать всем желающим качественные знания и навыки для эффективной деятельности в Интернете и, самое главное, умение превращать эти знания и навыки в реальные деньги! 


      Миссия  школы "Успех в Internet Pro100" заключается в бесплатном служении людям в сфере базового обучения компьютерной грамотности, интернет технологиям и психологии успеха!

8 комментариев:

  1. Хороший блог продолжай в том же духе удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, для меня очень важно ваше мнение. СПАСИБО

      Удалить
  2. Валентина,у Вас очень красивый,позитивный,интересный блог!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Здавствуйте,Валентина!
    Блог красиво оформлен и интересен.
    Желаю Вам быть счастливой и успешной!

    ОтветитьУдалить
  4. Счастье приходит к тому, кто живет по совести, и делает все, что может, чтобы улучшить жизнь тех, кто рядом. Как здорово сказано!

    ОтветитьУдалить