вторник, 16 июня 2015 г.

Гифовина (Gifovina)

Создаём гиф анимацию


Сегодня я хочу вас познакомить с замечательным онлайн сервисом Гифовина(Gifovina)
Он позволяет создавать анимационные баннеры и слайд шоу . 
Чтоб попасть на этот сервис достаточно пройти по ссылке  
Загружаем подготовленные картинки ,желательно одного размера.   
Картинки можно обработать на свой вкус в onlain photochop.
У кого есть скаченный photochop  можно воспользоваться им .
Я создала 4 картинки.





Легко загрузила их, поставила время анимации. Выбрала нужный мне переход ,подобрала время перехода. Баннер готов. Быстро ,удобно и красиво.



СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ШЕДЕВРЫ

4 комментария:

  1. Гифовина (Gifovina)
    Валя, классный сайт. Я с ним знакома.

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, Вы кладец мастерства и таланта. Спасибо за Вашу бескорыстную помощь нам в интернет-продвижении.

    ОтветитьУдалить
  3. Гифовина (Gifovina)
    Валентина,сайт ,действительно отличный,да еще и Онлайн.Мне он тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Гифовина (Gifovina) - о таком сайте я даже не слышала. Мне очень понравился урок- всё просто и доходчиво. Создам банер и применю его к видео блогу. Благодарю за знания, которыми вы делитесь.

    ОтветитьУдалить